Дисконтная система

В рамках программы  лояльности каждый клиент  использует карту, которая применяется для начисления баллов при оплате в компаниях–партнерах по соглашению об участии в программе «ПОЧЁТНЫЙ ГОСТЬ ННОВ».

Компании–партнеры:

Ресторан «Роберто» ул. Рождественская, 45 В, тел.: +7 (831) 210-88-89 

Ресторан «Али Баба» ул. Белинского 61. тел.: +7(831) 210-55-50

Паб «Английское Посольство» ул. Звездинка, 12. тел.: +7 (831) 210-77-78

Корчма «Веселая Кума»  ул. Костина, 3. тел.: +7(831) 210-30-04

Seafoodbar “Баренц” ул.Костина, 3. тел.: +7(831) 210-77-76

Рыбный бар “НАВИГАЦИЯ” ул.Рождественская 32, тел.: +7(831) 210-77-70

Салун «Папаша Билли» ул. Рождественская, 22. тел.: +7 (831) 210-55-56

Ресторация «Пяткинъ» ул. Рождественская, 25. тел.: +7(831) 430-91-83

Чайхана «Тюбетейка» ул. Рождественская, 45В. тел.: +7 (831) 210-888-0

  1. Получение карты Почетный Гость
    1. Всем клиентам, не имеющим карту, но желающим получить, выдается клиентский пакет с картой.
    2. Гостю выдается презентационный пакет ООО «Почетный гость ННОВ».  Гость обязан заполнить анкету, которая выдается вместе с картой.
    3. При утере карты гость должен сообщить об этом в ресторан. Менеджер временно блокирует карту. При получении новой карты гость обязан предъявить документ, удостоверяющий личность. Обмен карты осуществляется бесплатно, все накопленные баллы на карте сохраняются. Компания не несет ответственности, если в момент утери карты с нее были списаны баллы.
  2. Правила начисления и использования баллов
    1. Бонусная карта действует на территории  во всех компаниях-партнерах по соглашению.
    2. 10% от суммы чека зачисляются гостю в виде бонусов. Один бонусный балл приравнивается к одному рублю.
    3. Дисконтная карта действительна  при оплате счета как за наличный расчет, так и при оплате по безналичному расчету.
    4. Накопление баллов происходит только при наличии карты. Для накопления баллов карта должна быть своевременно предъявлена при оплате счета.
    5. При заказе банкета в день рождения  гость получает дополнительную скидку  в размере +10% баллов.*
      Данная услуга доступна гостю в день своего рождения и неделю после. Двойные бонусы в честь дня рождения, начисляются только владельцу карты, если он верно указал свои анкетные данные.
      Если вы не имеете бонусной карты (физической или виртуальной), то для того, чтобы получить двойные бонусы в честь вашего дня рождения,  просим вас заранее скачать мобильное приложение и зарегистрироваться в нем.
    6. Баллы не начисляются на категорию:
      -на специальные предложения, в том числе, на меню деловых обедов;
      -подарочные сертификаты;
      -новогодние билеты;
      -специальные акции и мероприятия.
      Карта не действует при предоставлении специальных скидок на банкеты и при безналичном расчете (с юридическими лицами).
      Ресторан оставляет за собой право не начислять баллы, а также не принимать оплату баллами на специальное меню, акции, банкеты и некоторые другие предложения.
      До момента осуществления заказа гость должен быть ознакомлен с данными условиями.
    7. Потратить баллы гость может  в любом ресторане сети, не зависимо от того, где были накоплены его баллы. Списание баллов происходит по желанию гостя.
    8. Средства с бонусного счета снять наличными невозможно.
    9. Гость может единовременно использовать все  свои баллы  или частично использовать баллы и частично денежные средства при оплате счета. При полной или частичной оплате баллами начисление баллов на потраченные баллы не происходит.
  3. Обнуление баллов и блокировка карт
    1. 15 августа, раз в год, бонусы на всех картах сгорают.
    2. Каждый раз при посещении ресторана, кол-во накопленных баллов отображается на фискальном чеке гостя.
    3. Если карта не используется на протяжении 2-х лет, то система блокирует карту.
    4. Руководство компании в праве аннулировать бонусную карту гостя, если владелец нарушает правила использования дисконтной карты или в связи с форс-мажорными обстоятельствами.

Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельцев дисконтных карт. Компания не несёт ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с их использованием. Компания гарантирует конфиденциальность личных данных, предоставленных владельцем при регистрации и данных, полученных при использовании карт.